Постановление № 871 от 06.11.2015 г.
06.11.2015
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 06 ноября 2015 г. № 871
г. Архангельск
Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Требованиями к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554, администрация муниципального образования п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок).
2. Управлению экономики и прогнозирования администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» в течение трех дней со дня подписания Порядка, утвержденного настоящим постановлением, разместить его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" от 18 декабря 2014 года № 1038 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
пункт 2 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район", утвержденных постановлением Администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" от 23 апреля 2015 года № 304.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление на официальном информационном сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район".
Глава муниципального образования В.А. Рудкина
Утвержден
Постановлением администрации
МО «Приморский муниципальный район»
от 06 ноября 2015 г. № 871
Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ), Требованиями к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554, устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее соответственно – план-график закупок, закупка).
2. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее – муниципальные заказчики), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее – бюджетные учреждения), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
в) бюджетными учреждениями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местной администрации полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, - со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок, с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее срока, установленного в пункте 2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования «Приморский муниципальный район»;
уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики закупок;
б) заказчики, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами местной администрации, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного в пункте 2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования «Приморский муниципальный район»;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики закупок;
в) заказчики, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования «Приморский муниципальный район»;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами местной администрации, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы-графики закупок.
4. Планы-графики закупок формируются, утверждаются и ведутся лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, с учетом Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» от 31 декабря 2013 года № 961.
5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которыми планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного учреждения, указанного в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 213 года № 44-ФЗ, Требованиями к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554, и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области, отделом контрольно-ревизионной работы администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район», определенными статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
11. Информация, включаемая заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
12. Утвержденные планы закупок подлежат размещению лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в единой информационной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.