Постановление № 905 от 28.10.2014 г.
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Постановление № 905 от 28.10.2014 г.

28.10.2014

Администрация муниципального образования «Приморский муниципальный район»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 октября 2014 г. № 905 
г. Архангельск

О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» от 31 октября 2011 года № 2193р «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011г. № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок», в целях корректировки процесса реализации муниципальных услуг, администрация муниципального образования

п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства» следующие изменения:

1) Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые вправе представить заявитель:

· свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

· свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

· выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

· кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровую выписку о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

2.9.1. Документы, предусмотренные разделом 2.9. настоящего административного регламента, предоставляются в заверенной заявителем ксерокопии в одном экземпляре каждый.

2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» следующие изменения:

1) Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

1.2. Круг заявителей:

· физические лица;

· юридические лица.

От имени заявителей, являющихся юридическими лицами (организациями), вправе выступать:

· руководитель организации;

· представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.

От имени заявителей, являющихся физическими лицами, вправе выступать:

· представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной надлежащим образом;

· законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

3. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком 
при отказе землепользователей (землевладельцев) от своих прав» следующие изменения:

1) Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые вправе представить заявитель:

· свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

· свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

· выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

· выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

· кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровую выписку о земельном участке.

2.9.1. Документы, предусмотренные разделом 2.9. настоящего административного регламента, предоставляются в заверенной заявителем ксерокопии в одном экземпляре каждый.

4. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о продлении срока сохранения прав на земельные участки лиц, не являющихся собственниками земельных участков, при разрушении зданий, строений, сооружений» следующие изменения:

1) Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

1.2. Круг заявителей:

· физические лица;

· юридические лица.

От имени заявителей, являющихся юридическими лицами (организациями), вправе выступать:

· руководитель организации;

· представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.

От имени заявителей, являющихся физическими лицами, вправе выступать:

· представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной надлежащим образом;

· законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

2) Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые вправе представить заявитель:

· свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

· свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

· выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

· выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

· кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровую выписку о земельном участке.

2.9.1. Документы, предусмотренные разделом 2.9. настоящего административного регламента, предоставляются в заверенной заявителем ксерокопии в одном экземпляре каждый.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «У Белого моря» и разместить на официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район».

Глава муниципального образования               В.А. Рудкина

Скачать

Возврат к списку