Телефон доверия 64-21-55
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Телефон доверия 64-21-55

Система «телефон доверия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан и организаций обращаться в администрацию муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее - администрация муниципального образования) по телефону по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации муниципального образования.

Правовую основу работы системы «телефон доверия» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, закон Архангельской области от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», указ Губернатора Архангельской области от 10 июня 2010 года № 114-у «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Архангельской области на 2010 - 2011 годы», иные областные законы и другие нормативные правовые акты Архангельской области, Устав муниципального образования «Приморский муниципальный район». 

Система «телефон доверия» создана в целях:
  • вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район», осуществления взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности администрации муниципального образования;
  • предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий муниципальными служащими и сотрудниками подведомственных администрации муниципального образования организаций;
  • содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности администрации муниципального образования, анализа сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
  • обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и сотрудников подведомственных администрации муниципального образования организаций с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц; 
  • формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
Основными задачами системы «телефон доверия» являются:
  • обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее - сообщения), поступивших по «телефону доверия» в круглосуточном режиме;
  • анализ сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
  • обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
  • информирование главы муниципального образования «Приморский муниципальный район» о количестве и содержании сообщений, поступивших по «телефону доверия»;
  • отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции.
По «телефону доверия» принимаются сообщения о фактах:
а) коррупции, вымогательства и волокиты со стороны муниципальных служащих, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
б) коррупции, вымогательства и волокиты со стороны руководителей и сотрудников подведомственных администрации муниципального образования организаций, ущемления ими прав и законных интересов граждан.