С 1 января 2021 года вступает в силу новый порядок осуществления государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства о рекламе

С 1 января 2021 года вступает в силу новый порядок осуществления государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства о рекламе 28.12.2020

Приказ ФАС России от 09.12.2020 № 1203/20 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе».

Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2020 № 61458.

Государственный надзор осуществляется ФАС России и территориальными органами. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Исполнение соответствующей государственной функции включает следующие административные процедуры:

подготовка проверки;

проведение документарной и выездной проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер реагирования по результатам проверки.

Аналогичный Приказ ФАС России от 04.06.2012 № 360 утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.07.2020 № 1015.