Кадастровая палата ответила на вопросы по выездному приему и курьерской доставке документов
Эксперты Кадастровой палаты прокомментировали наиболее популярные вопросы граждан.
Какие преимущества выездного обслуживания?
Главное преимущество выездного обслуживания в том, что заявитель может воспользоваться услугами приема и выдачи документов для оформления недвижимости и исправления технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в отношении объектов недвижимости, расположенных на всей территории страны, не выходя из своего дома или офиса. Данная услуга актуальна для крупных застройщиков, риелторских компаний, но самое главное — позволяет комфортно оформить документы для пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями, которые не могут самостоятельно добраться в офисы приема заявителей.
Выездное обслуживание значительно экономит Ваше время, так как услуга оказывается в удобное для Вас время без талонов и очередей.
Также обращаем Ваше внимание, что при приеме документов сотрудниками Кадастровой палаты, срок оформления недвижимости короче по сравнению со сроками, которые установлены при подаче документов через Многофункциональный центр.
Как оформить заявку на выездной прием и курьерскую доставку?
Для того чтобы воспользоваться услугой выездного обслуживания достаточно оставить заявку любым удобным для Вас способом:
· через сервис выездного обслуживания, размещенный на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты https://kadastr.ru в разделе «Сервисы и услуги»;
· при личном обращении в филиал Кадастровой палаты;
· по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра
· по телефону Кадастровой палаты
Сколько стоят услуги по выездному приему и курьерской доставке и для кого предоставляются бесплатно?
Бесплатно воспользоваться услугами по выездному приему и курьерской доставке имеют право инвалиды I,II групп, ветераны и инвалиды Великой отечественной войны в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются. Услуга предоставляется бесплатно только при предъявлении документов, подтверждающих соответствующий статус заявителя.
Для остальных категорий граждан стоимость:
— выездного приема начинается от 1600 рублей и зависит от того, какое лицо обращается за услугой — физическое или юридическое, а также от зоны обслуживая (места осуществления выездного приема).
— курьерской доставки начинается от 1300 рублей и зависит от того, какое лицо обращается за услугой — физическое или юридическое, а также от зоны обслуживая (места осуществления выездного приема).
С 16 апреля 2022 года услуги выездного приема и курьерской доставки оказываются не только на территории города Архангельска, но и в других муниципальных образованиях и населенных пунктах Архангельской области (не далее 250 км. от места выезда).
Узнать точную стоимость услуги, а также осуществляется ли выездной прием в населенном пункте, в котором вы проживаете, можно по номеру телефона Кадастровой палаты
Можно ли отменить заявку на предоставление услуги и вернуть деньги, если заявитель передумает?
Заявитель может изменить или отменить заявку не позднее, чем за один рабочий день до дня осуществления услуги посредством:
— сервиса выездного обслуживания;
— личного обращения в филиал Кадастровой палаты;
— по телефону Кадастровой палаты
Возврат платы при отказе заявителя от выездного приема осуществляется на основании заявления, поданного заявителем при личном обращении в филиал Кадастровой палаты, в который подана заявка, либо посредством почтового отправления заявления в филиал Кадастровой палаты.