Кадастровая палата подвела итоги горячей линии
18.08.2022
В Кадастровой палате по Архангельской области и Ненецкому автономному округу состоялась телефонная «горячая линия», посвященная вопросам предоставления консультационных услуг.
Эксперты Кадастровой палаты прокомментировали наиболее популярные вопросы граждан.
Как оформить заявку на получение консультационных услуг?
Для того чтобы воспользоваться консультационной услугой достаточно оставить заявку любым удобным для Вас способом:
• при личном обращении в филиал Кадастровой палаты, расположенный по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 3 этаж, кабинет 2301, либо зал приема, окно 18 (режим работы офиса с пн.-чт. 8.30-16.30, в пт. 8.30-14.30 без перерыва);
• по телефонам Кадастровой палаты 8(8182)22-90-04, 22-90-02;
• по адресу электронной почты: konsult@29.kadastr.ru.
Услуги оказываются региональной Кадастровой палатой на основании договора оказания услуг между Заказчиком и Кадастровой палатой. Примерная форма договора размещена на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты https://kadastr.ru в блоке «Получить консультацию» раздела «Сервисы и услуги». Услуга оказывается после оплаты, оплата производится по безналичному расчету, на основании выставленного счета до начала оказания Услуг.
Какие документы необходимы для составления договора уступки прав требования по договору аренды?
Для составления договора уступки прав требования по договору аренды необходимы следующие сведения:
- документ, удостоверяющий личность участников сделки (паспорт);
- свидетельство о рождении для участника сделки младше 14 лет;
- кадастровый номер объекта недвижимости, подлежащего уступке.
Точный состав документов зависит от характера сделки и уточняется специалистами в момент поступления заявки.
Сколько стоят консультационные услуги?
Консультационные услуги оказываются в соответствии с Уставом Федеральной кадастровой палаты. Стоимость одной консультации для физических лиц варьируется от 970 до 2 750 рублей в зависимости от оказываемой услуги.
С видами услуг и их стоимостью можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты https://kadastr.ru в блоке «Получить консультацию» раздела «Сервисы и услуги».
Какие преимущества получения консультационной услуги по составлению договора в простой письменной форме?
Главное преимущество консультационной услуги по составлению договора в простой письменной форме в том, что Кадастровая палата владеет всей информацией по объектам недвижимости, в том числе и по сделкам, совершенным с ними. Это значит, что договор будет содержать актуальные сведения по объекту недвижимости, включая ограничения (обременения) при наличии их в Едином государственном реестре недвижимости.
В Кадастровой палате по Архангельской области и Ненецкому автономному округу состоялась телефонная «горячая линия», посвященная вопросам предоставления консультационных услуг.
Эксперты Кадастровой палаты прокомментировали наиболее популярные вопросы граждан.
Как оформить заявку на получение консультационных услуг?
Для того чтобы воспользоваться консультационной услугой достаточно оставить заявку любым удобным для Вас способом:
• при личном обращении в филиал Кадастровой палаты, расположенный по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 3 этаж, кабинет 2301, либо зал приема, окно 18 (режим работы офиса с пн.-чт. 8.30-16.30, в пт. 8.30-14.30 без перерыва);
• по телефонам Кадастровой палаты 8(8182)22-90-04, 22-90-02;
• по адресу электронной почты: konsult@29.kadastr.ru.
Услуги оказываются региональной Кадастровой палатой на основании договора оказания услуг между Заказчиком и Кадастровой палатой. Примерная форма договора размещена на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты https://kadastr.ru в блоке «Получить консультацию» раздела «Сервисы и услуги». Услуга оказывается после оплаты, оплата производится по безналичному расчету, на основании выставленного счета до начала оказания Услуг.
Какие документы необходимы для составления договора уступки прав требования по договору аренды?
Для составления договора уступки прав требования по договору аренды необходимы следующие сведения:
- документ, удостоверяющий личность участников сделки (паспорт);
- свидетельство о рождении для участника сделки младше 14 лет;
- кадастровый номер объекта недвижимости, подлежащего уступке.
Точный состав документов зависит от характера сделки и уточняется специалистами в момент поступления заявки.
Сколько стоят консультационные услуги?
Консультационные услуги оказываются в соответствии с Уставом Федеральной кадастровой палаты. Стоимость одной консультации для физических лиц варьируется от 970 до 2 750 рублей в зависимости от оказываемой услуги.
С видами услуг и их стоимостью можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты https://kadastr.ru в блоке «Получить консультацию» раздела «Сервисы и услуги».
Какие преимущества получения консультационной услуги по составлению договора в простой письменной форме?
Главное преимущество консультационной услуги по составлению договора в простой письменной форме в том, что Кадастровая палата владеет всей информацией по объектам недвижимости, в том числе и по сделкам, совершенным с ними. Это значит, что договор будет содержать актуальные сведения по объекту недвижимости, включая ограничения (обременения) при наличии их в Едином государственном реестре недвижимости.