В Роскадастре подвели итоги горячей линии по оказанию консультационных услу
В филиале ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу состоялась телефонная «горячая линия», посвященная вопросам предоставления консультационных услуг.
Самые популярные вопросы граждан прокомментировали эксперты Регионального Роскадастра.
Какие документы необходимы для составления договора дарения?
Для составления договора дарения необходимы следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность участников сделки (паспорт);
- свидетельство о рождении для участника сделки младше 14 лет;
- кадастровый номер объекта недвижимости;
- нотариально заверенное согласие супруга дарителя.
Состав документов зависит от характера сделки и уточняется специалистами Роскадастра при поступлении заявки.
Можно ли получить письменное заключение по консультации,
связанной с оформлением недвижимости?
Можно. Специалисты Роскадастра кроме устного консультирования проводят консультации с подготовкой письменной резолюции. Стоимость устной консультации - от 970 рублей, с резолюцией – от 1430 рублей. Письменная резолюция содержит подробные разъяснения и ссылки на нормы действующего законодательства.
Как оплатить услугу, и принимают ли оплату
сотрудники Роскадастра на месте?
В офисе ППК «Роскадастр» сотрудники не принимают оплату за консультационные услуги. Оплата производится заявителем в безналичном порядке перечислением денежных средств на лицевой счет регионального Роскадастра до оказания услуги.
Как можно обратиться за консультацией?
Для получения консультационной услуги достаточно оставить заявку любым удобным способом:
- обратиться лично в офис филиала ППК «Роскадастр», расположенный по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 3 этаж, зал приема;
- по телефону регионального Роскадастра 8(8182) 22-90-04;
- по адресу электронной почты: konsult@29.kadastr.ru;
- на сайте ППК «Роскадастр» в разделе «Сервисы и услуги» – «Получить консультацию».